МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Твои возможности:
• Влиять на свой заработок. Старт от 50000 рублей в...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Твои возможности:
...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Твои возможности:
...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
В команде клиентского сервиса мы решаем вопросы клиентов, чтобы продукты МТС приносили только удовольствие и комфорт. Присоединяйся! Всему научим и поддержим, а еще у тебя всегда будет корпоративная связь, медицинская страховка с первого месяца и удобный график.
Твои возможности:
• Влиять на свой заработок. Старт от 50000 рублей в...
Наши ценности: Всё, что мы делаем, мы делаем ЧЕСТНО, ПО-НАСТОЯЩЕМУ, КАК ДЛЯ СЕБЯ. Если вы разделяете эти ценности с нами-добро пожаловать в нашу команду! Наша талантливая команда в поиске администратора контактного центра. Хочешь получить уникальные знания и опыт? Ты отличный продажник? Здорово, тебе с нами по пути! Почему классно работать в нашей компании? -У нас в центрах новое оборудование, уютные...
В Ростелеком в связи с расширением требуются начинающие специалисты – операторы на удаленный формат работы.
Обязанности:
Требования:
Условия:
...
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.Мы предлагаем:
...
Колл-центр ЭФКОМ в связи с расширением проектов набирает команду активных сотрудников, с желанием работать удаленно;
Мы аутсорсинговый call-центр с многолетним опытом, высокой экспертностью, современными технологиями, помогаем нашим Партнерам в построении и организации работы входящей линии, отдела продаж и телемаркетинга. Наши приоритеты: команда профессионалов, высокий клиентский сервис, долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Основные задачи:
• Принимать входящие звонки, поступающие в Медицинскую клинику;
...
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.Мы предлагаем:
...
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.Мы предлагаем:
...
Приглашаем откликнуться на вакансию компании Voxys. Мы убеждены, что специалист контактного центра - достойная и интересная работа. Наши сотрудники высоко ценят компанию за теплоту, дружелюбие и атмосферу доверия, где каждый чувствует поддержку и взаимопонимание.Мы предлагаем:
...
В Ростелеком в связи с расширением требуются начинающие специалисты – операторы на удаленный формат работы. Обязанности: • консультация по услугам компании на входящей линии, • продажа услуг компании, • отчетность. Требования: • Наличие ПК/Ноутбука, стабильный интернет, гарнитура • Возможность обеспечить тишину в рабочее время • Грамотная устная речь • Приветствуется опыт в телефонных переговорах/продажах Условия: • Гибкий график с возможностью...
СберМаркет — это доставка из магазинов и ресторанов. Мы делаем жизни миллионов людей удобнее более чем в 160 городах нашей страны.
Присоединяйся к команде операторов контактного центра!
Почему стоит откликнуться:
Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
...
СберМаркет — это доставка из магазинов и ресторанов. Мы делаем жизни миллионов людей удобнее более чем в 160 городах нашей страны.
Присоединяйся к команде операторов контактного центра!
Почему стоит откликнуться:
Ты с первого дня будешь официально трудоустроен по ТК РФ;
Мы предлагаем график 2/2;
Предоставляем возможность частичной занятости от 6 часов в вечернее время;
Дополнительно к зарплате ты будешь получать
...
Эта работа подойдет тебе, если ты:1. Специалист со средним полным, средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием.2. Хочешь стать экспертом по законному списанию долгов.3. Способен обучаться и узнавать новое.4. Готов к работе в офисе без разъездов.5. Хочешь развивать навыки переговоров.6. Готов к высокому темпу работы.7. Хочешь достойно зарабатывать.Тебе предстоит:1. Работать только
...
ЗАДАЧИ СПЕЦИАЛИСТА: • обрабатывать вхoдящиe звoнки и перepaспрeделять по нaпpaвлениям; • конcультирoвaть клиeнтов, пpинимать oбрaщeния и oбрaтную cвязь по работe компании; • обpабaтывать cоoбщeния в чaтах, меcсенджерах; • вести отчетность. У НАС ВЫ ПОЛУЧИТЕ: • при желании возможен дополнительный доход до 70000 р.; • график 2/2 (смены по 12 часов); • наставничество со стороны опытного специалиста; • коллеги, открытые к...
Ростелеком - это место где каждый сотрудник раскрывает свой потенциал в команде единомышленников! Чем предстоит заниматься: • Общение с абонентами и их консультирование по существующим тарифам; • Оформление заявок в специальной программе; • Проведение телефонных опросов по качеству предоставляемых услуг Что мы от вас ждем: • Специальное образование и опыт не имеют значения, ОБУЧАЕМ; • Грамотная речь и активная позиция...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
- отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто...
Команда call-центра набирает специалистов поддержки клиентов. Обучаем всему, официально трудоустраиваем, оплачиваем связь и медицинскую страховку, а удобный график и место работы можно выбирать самому! Что делать:
- отвечать на звонки и решать сервисные и технические вопросы клиентов. Например, объяснить, за что списались средства, или принять заявку на проверку качества связи; - помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Тем, кто...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.
Приглашаем Операторов call-центра.
Что нужно делать: – Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. – Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Кого мы
...